Как устранить ошибку “opera has failed..”
Все браузеры не идеальны. Иногда при работе с ними появляются ошибки или проблемы. Так произошло и с браузером Opera. При попытке запустить его, стала появляться ошибка “Opera has failed to access or upgrade your profile. This may have occurred because your computer has insufficient resources available or because some files are locked by other applications.”
Если и это не помогло, попробуйте запустить браузер от имени администратора. Если все будет работать от администратора, то возможно у вас не верные настройки доступа к системным папкам.
Может кто-то “поигрался” с доступом к системным папкам.
Если вы успели заметить, то после версии браузера 12.17 он стал похож на клон хрома. Это действительно так – Opera перешла на использование открытого движка Chromium.
Так, что я сомневаюсь, что такая ошибка может появиться в последних версиях браузера.
Как вариант – обновление до последней версии браузера. Многие заявляют, что опера после перехода на новый движок, потеряла свою индивидуальность, и продолжают использовать старую версию браузера.
Не советую пользоваться старыми версиями. Во-первых у вас могут возникнуть проблемы с безопасностью или в конечном случае вы не сможете полноценно использовать старый браузер, как бы не был он хорош.
Например, диск гугла и яндекс диск уже не пускают в веб-интерфейс старые браузеры ни в какую и требуют его обновить.
Периодически браузер совсем отказывался запускаться. Первое что пришло в голову – снести браузер и поставить его заново.
Но, эта операция не решила проблемы. Решение пришло сразу – если переустановка не помогает, то ошибки могут быть связаны с файлами настроек браузера.
Тем более, в сообщении об ошибке сказано, что Opera не может получить доступ к своему профилю и некоторые файлы могут быть заблокированы.
Иногда, программы после выхода из них, не могут корректно закрыться и не закрытый процесс программы продолжает висеть. А если запустить эту программу снова, могут появиться ошибки, так как программа в данном случае запущена в двух копиях.
Многие браузеры позволяют запускать несколько своих копий. Это легко проверить – процессы в диспетчере задач.
В моем случае, копия процесса браузера была только одна в диспетчере задач, и следовательно другая копия браузера не могла блокировать профиль.
Теперь давайте заглянем в файл настроек Opera. Если браузер все-таки иногда запускается, заходите в пункт “О программе” и там вы найдете путь к профилю.
Если браузер не открывается – можете найти файл operaprefs_default.ini через поиск файлов на компьютере.
Этот файл, в зависимости от версий браузера может находиться либо в папке, куда установлен браузер (путь можно вычислить по свой свойствам ярлыка на рабочем столе), либо в системной папке. В Путь может быть примерно таким – C:\Users\ник-вашего-юзаера\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable
Почему примерно? Все зависит от вашей ОС, разные версии Windows – разные пути.
Итак, найдя файл operaprefs_default.ini, открываем его и находим следующую строку:
Меняем прежнее значение на
и сохраняем файл.
Внимание! Браузер должен быть закрыт, пока вы редактируете файл настроек.Но, эта операция не решила проблемы. Решение пришло сразу – если переустановка не помогает, то ошибки могут быть связаны с файлами настроек браузера.
Тем более, в сообщении об ошибке сказано, что Opera не может получить доступ к своему профилю и некоторые файлы могут быть заблокированы.
Иногда, программы после выхода из них, не могут корректно закрыться и не закрытый процесс программы продолжает висеть. А если запустить эту программу снова, могут появиться ошибки, так как программа в данном случае запущена в двух копиях.
Многие браузеры позволяют запускать несколько своих копий. Это легко проверить – процессы в диспетчере задач.
В моем случае, копия процесса браузера была только одна в диспетчере задач, и следовательно другая копия браузера не могла блокировать профиль.
Теперь давайте заглянем в файл настроек Opera. Если браузер все-таки иногда запускается, заходите в пункт “О программе” и там вы найдете путь к профилю.
Если браузер не открывается – можете найти файл operaprefs_default.ini через поиск файлов на компьютере.
Этот файл, в зависимости от версий браузера может находиться либо в папке, куда установлен браузер (путь можно вычислить по свой свойствам ярлыка на рабочем столе), либо в системной папке. В Путь может быть примерно таким – C:\Users\ник-вашего-юзаера\AppData\Roaming\Opera Software\Opera Stable
Почему примерно? Все зависит от вашей ОС, разные версии Windows – разные пути.
Итак, найдя файл operaprefs_default.ini, открываем его и находим следующую строку:
Multi User=1
Меняем прежнее значение на
Multi User=0
и сохраняем файл.
Если и это не помогло, попробуйте запустить браузер от имени администратора. Если все будет работать от администратора, то возможно у вас не верные настройки доступа к системным папкам.
Может кто-то “поигрался” с доступом к системным папкам.
Если вы успели заметить, то после версии браузера 12.17 он стал похож на клон хрома. Это действительно так – Opera перешла на использование открытого движка Chromium.
Так, что я сомневаюсь, что такая ошибка может появиться в последних версиях браузера.
Как вариант – обновление до последней версии браузера. Многие заявляют, что опера после перехода на новый движок, потеряла свою индивидуальность, и продолжают использовать старую версию браузера.
Не советую пользоваться старыми версиями. Во-первых у вас могут возникнуть проблемы с безопасностью или в конечном случае вы не сможете полноценно использовать старый браузер, как бы не был он хорош.
Например, диск гугла и яндекс диск уже не пускают в веб-интерфейс старые браузеры ни в какую и требуют его обновить.
Комментарии
Отправить комментарий